Бетонный завод
в Серебряных Прудах
8 (499) 281-63-73
Обратный звонок
☰ Меню

Фибробетон для дорожного строительства 

Схема работы

Оставляете заявку
Круглосуточно.
Всегда с вами,
днем и ночью.
Уточняем детали
и делаем
предложение
Любые консультации
по строительству
и материалам.
Согласовываем
сроки отгрузки
и способы оплаты
Низкая цена.
Любая форма
оплаты.
Изготавливаем
бетонную смесь
Все по ГОСТ.
Импортное
оборудование,
стабильное качество.
Доставляем
ваш заказ
Всегда в срок.
Без сюрпризов.

Транспортная сеть подвергается воздействию повышенных нагрузок и климатических факторов. Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения во всем мире используются инновационные технологии основанные на применении сверхпрочных и долговечных материалов. Именно таким материалом является бетон усиленный фиброй.

Фибробетон в дорожном строительстве

Применение фибробетона в дорожном строительстве и мостостроении позволяет повысить эксплуатационный срок и характеристики дорожного полотна на 30-50%. Степень улучшений зависит от свойств армирующей фибры. При этом использование фиброматериалов оказывает незначительное влияние на удорожание дорожного покрытия за счет сокращения его толщины. В итоге стоимость дороги в сравнении с асфальтобетонной получается равнозначной, но расходы на ремонт и содержание полотна снижаются в 2 раза за счет способности фибробетона длительно выдерживать интенсивные нагрузки.

Сталефибробетон для изготовления дорожных плит

Из сталефибробетона изготавливаются СФБ-плиты, применяемые для автодорог, пролетов мостов. Материал армируется стальной фиброй, имеющей особые физико-механические характеристики: прочность на сжатие, растягивание и изгиб, морозостойкость, трещиностойкость, водонепроницаемость, устойчивость к климатическим факторам, в т.ч. воздействию солей-антиобледенителей. 

СФБ-плиты изготавливаются из материала на бетонной матрице В25...В40 с добавлением фибры из коррозиестойкой стали. Размеры сталефибры регламентируются ГОСТ Р 52751-2007 и составляют:

  • длина - 30...32 мм;
  • ширина - 2,2...4,2 мм;
  • средняя толщина - 0,3 мм;
  • скручивание относительно оси - от 40 до 110 градусов.

Перед замешиванием состав фибробетонной смеси для СФБ-плит уточняется лабораторным путем с учетом требуемых технических параметров. Важнейшими показателями при этом являются прочность в проектном возрасте и однородность, нормируемые ГОСТ 18105.

Омоноличивание дорожных стыков на проезжей части выполняется сухой сталефибробетонной смесью. В состав смеси входит портландцемент с минералогическими компонентами по ГОСТ 10178.

Технология дорожного покрытия из фибробетона

Технология устройства покрытия дороги из фибробетона включает следующие этапы:

  1. Доставка фибробетоннойсмеси, ее загрузка в асфальтоукладчики;
  2. Укладка материала заданной толщины по всей ширине полотна;
  3. Утрамбовка бетонного слоя при помощи катков;
  4. Нанесение мембраны отвердения для предотвращения высушивания верхнего слоя;
  5. Финишная утрамбовка тяжелыми катками.

Анализ многолетней практики устройства автодорог с покрытием из фибробетона показал сокращение сроков строительства в 2-3 раза в сравнении с асфальтобетонными полотнами.

Стеклофибробетон для ремонта автодорог

Современные ремонтные составы для автодорожного покрытия на основе стеклофибробетона набирают популярность в Европе и РФ. Разработано более десяти вариантов смесей, в состав которых входит до 80% стеклофибробетона. Это связано с особыми свойствами стекловолокна: высокая прочность, минимальная величина удлинения при деформации. Для выпуска ремонтных составов применяется фибробетон со стекловолокном 6...24 мм и диаметром 10-20 мкм. В качестве связующего дополнительно вводятся композиционные вяжущие зарубежного производства.


Сертификаты


"Омега бетон" - ваш надежный поставщик

Возврат к списку